22.08.2023 13:43
Поделиться

Бывшие менеджеры ИКЕА запустили продажу мебели под брендом Яндекс Маркета

iStock

Команда бывших топ-менеджеров из ИКЕА запустила продажи мебели под брендом Яндекс Маркета. В продаже уже представлены диваны и кровати. А до конца года ассортимент пополнится мебелью для гостиной, кухни и спальни. Разработчики новой линейки обещают представить комплексные решения для интерьера в среднем ценовом сегменте.

Специалисты в области дизайна, конструкторы, менеджеры по работе с мебельными производствами трудятся над созданием продукта от дизайн-концепта до технического плана, по которому производятся образцы будущих изделий на фабриках. Команда подбирает материалы, разрабатывает конструкцию и даже продумывает упаковку.

Производиться мебель будет в основном на российских предприятиях. Однако параллельно Маркет уже начал сотрудничать с производителями из Беларуси и Китая. По словам представителя компании, маркетплейс открыт для сотрудничества с производителями из разных стран. Ожидается, что к концу 2025 года ассортимент мебели собственного производства на Яндекс Маркете вырастет до трех тысяч позиций.

Ранее Яндекс Маркет выкупил товарные запасы у российского подразделения ИКЕА, приобрести которые могут как частные лица, так и бизнес. Теперь сервис запускает собственную линейку в шведской стилистике.

Категория мебели и товаров для дома является одной из перспективных, поэтому Яндекс Маркет намерен ее активно развивать. По данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР), объем продаж мебели в России в 2022 году составил 700 миллиардов рублей. А согласно исследованию Яндекса, темпы роста онлайн-торговли мебели составляют 20-30 процентов ежегодно. Компания прогнозирует, что доля e-commerce в этой категории к концу 2024 года составит 19 процентов.

Помимо товаров собственного бренда, категория мебели и товаров для дома на Яндекс Маркете растет за счет привлечения сторонних продавцов и производителей. Количество продавцов в категории уже увеличилось на 40 процентов с начала года. В том числе, Яндекс Маркет заключил стратегическое партнерство с брендом Hoff. До конца года площадка планирует увеличить оборот мебельной категории в три раза.