При этом 46% сторонников инициативы полагают, что патриотический видеоконтент должен содержать интервью с участниками СВО, 35% высказали мнение о том, что стоит делать упор на аналитику экспертов, которые бы разъясняли школьникам причины и задачи операции, 19% отдают предпочтение репортажам с места событий.
Ключевыми целями видеороликов в понимании участников опроса стали: формирование чувства патриотизма у детей - 44%, воспитание уважения к защитникам Отечества - 31%, объективное информирование о ходе СВО - 25%.
Что показательно, значительное большинство опрошенных - 76% - поддержали идею демонстрации патриотического контента прежде всего потому, что информация о СВО блокируется иностранными видеосервисами и соцсетями.
Также, полагают участники исследования, разумно было бы демонстрировать патриотические ролики на занятиях "Разговоры о важном" и на "Основах безопасности и защиты Родины"(по 47% опрошенных), на уроках истории (34%) и в рамках внеурочной работы (19%).
Во всероссийском опросе участвовали более 5 тысяч человек в возрасте от 18 лет из всех регионов РФ. Опрос проводился через анкетирование по электронной почте.