"Второй полет был дольше, чем первый, он продолжался 75 минут и проходил уже на высотах до 6 000 метров", - отмечается в публикации.
Во время полета экипаж выполнил уборку шасси, проверил работу систем кондиционирования воздуха и автоматического регулирования давления в кабине, а также работу противообледенительной системы воздухозаборников двигателя и функционирование топливной системы в режиме перекрестного питания с включением и выключением насосов.
Первый полет импортозамещенного "Суперджета" состоялся в самом конце августа. Напомним, тогда самолет поднялся на высоту до трех тысяч метров и развил скорость до 343 километров в час. Проверили характеристики устойчивости и управляемости воздушного судна, протестировали систему автоматического регулирования давления в кабине. Самолет произвел "посадку на облако" и выполнил заход на посадку с уходом на второй круг.
Импортозамещенный "Суперджет" наряду с МС-21 призван стать основой парка отечественных самолетов российской гражданской среднемагистральной авиации. В перспективе эти самолеты могут занять нишу, которая ранее российскими авиакомпаниями заполнялась за счет импортных Airbus A320 и Boeing 737.
В России также создана и лаборатория по техническому обслуживанию и ремонту электронных компонентов "Суперджетов". Ранее такие работы выполнялись исключительно на зарубежных предприятиях.