"Столичный стенд под брендом Made in Moscow объединил поставщиков мясной продукции, напитков, кондитерских и макаронных изделий, а также экологичной упаковки. Они провели более 300 встреч с зарубежными партнерами", - рассказала заммэра. Выставка проходила в городе Хошимине, а доставку экспонатов, затраты на аренду и застройку площадки и организацию деловых встреч взял на себя Московский экспортный центр (МЭЦ).
Вьетнам - одно из ключевых направлений для экспорта московских товаров пищевой промышленности. Ранее предприниматели при поддержке города уже знакомили потребителей из этого государства со своей продукцией на выставке Vietnam Foodexpo в 2022 году. Кроме организации деловых мероприятий, МЭЦ использует и другие инструменты продвижения столичных брендов. В их число входит помощь с размещением на популярных в Юго-Восточной Азии онлайн-площадках. Теперь лимонады, сладости и снеки столичных производителей можно заказать во Вьетнаме, Китае и других странах региона.