- Среди 18-24-летних показатель достигает 46 процентов, - говорится в исследовании.
Среди женщин постарше, до 45 лет, такая идея увлекает 20-25 процентов. После этого интерес к бизнес-планам и бизнес-действиям падает, среди тех, кому от 45 до 49 лет, таковых всего 5 процентов. А в старшей категории и вовсе 1 процент.
При этом в результате опроса выяснилось, что реально бизнес есть у 5 процентов женщин. Но среди женщин от 25 до 34 лет бизнесом владеют 10 процентов.
66 процентов россиян считают, что сегодня у мужчин и женщин одинаковые шансы на успех в бизнесе. Но каждый четвертый (25 процентов) отметил, что шансов все-таки больше у мужчин, тогда как 5 процентов придерживаются другого мнения.
38 процентов опрошенных полагают, что пол не влияет на направление бизнеса. Но 48 процентов думают по-другому, и даже выделяют "женские" сферы бизнеса.
Это, по их мнению, косметология, салоны красоты, парикмахерские, косметика и парфюмерия (32 процента). 12 процентов считают женской бизнес-сферой торговлю. Образование, педагогику и воспитание, сферу обслуживания, бытовые услуги, производство и пошив одежды, моду признают "женскими" сферами по 7 процентов опрошенных. 5 процентов посчитали таковой медицину.