Завод "Соллерс" в Приморье возобновил серийное производство автомобилей
Во вторник, в первый день работы Восточного экономического форума, предприятие посетили вице-премьер, глава Минпромторга России Денис Мантуров и председатель совета директоров "Соллерса" Адиль Ширинов. Министр даже проехался на только что собранном пикапе и назвал его "хорошей утилитарной машиной".
- Мы рассчитываем, что ST6 будет пользоваться особым спросом среди жителей Дальнего Востока, и именно поэтому запускаем специальные условия его приобретения для покупателей в ДФО, - сказал Адиль Ширинов.
Начало продаж Sollers ST6 намечено на октябрь. Пикап будет реализовываться в двух вариантах: бензиновом по цене 2,4 миллиона рублей и дизельном - от 2,5 миллиона.
Про этот тип авто с открытым кузовом говорят, что он - и полноприводный внедорожник, и грузовик, и "легковушка" в одном флаконе. Компания будет собирать китайскую модель JAC T6 под собственной маркой Sollers ST6.
Вообще, с JAC у Sollers крепкая дружба, хоть и недавняя, с 2002 года. Благодаря китайским партнерам было перезапущено производство на заводе в Елабуге. Производимые там российской компанией грузовичок Argo - перелицованный JAC N25/N35, а фургон Atlant - перелицованный JAC Sunray.
Уже анонсировано, что автоконцерн во Владивостоке рассчитывает в будущем расширить линейку собираемых моделей автомобилей. По словам Дениса Мантурова, в 2024 году предприятие планирует запустить производство еще одной модели Sollers в рамках реализации СПИК (специальный инвестиционный контракт).
Сегодня Sollers объединяет "Ульяновский автомобильный завод" (выпускает автомобили "УАЗ"), промплощадку "ЗМЗ" (Нижегородская область), перезапущенный в конце ноября 2022-го завод по производству LCV в Елабуге (бывшее СП с Ford) и автозавод во Владивостоке (бывшее СП с Mazda).