Сеть магазинов re:Store поменяла свой логотип, отказавшись от приоритета Apple
"Мы хотим построить новую, обновленную розничную сеть, основываясь на всех тех знаниях, умениях, компетенциях, которые мы накопили за эти 18 лет работы", - заявил он в ходе презентации, сообщает обозреватель "РГ" Олег Капранов.
Обновления пройдут в сети впервые с ее появления на рынке. В первую очередь, они коснутся логотипа: вместо re:Store появится restore:. Как отметили в компании, перенос двоеточия означает переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат, поскольку теперь здесь, помимо Apple, будет продаваться техника и электроника некоторых других производителей.
Кроме того, новые магазины restore: теперь будут открываться на площади 150-200 квадратных метров, что, во-первых, удобно для самих клиентов, а во-вторых, выгодно с точки зрения выручки с квадратного метра. Более того, в залах техника будет представлена в открытой выкладке, а потому все покупатели смогут самостоятельно оценивать функции товаров.
Напомним, что, несмотря на активные изменения в концепции магазинов на российском рынке, сама Apple ушла из страны еще в марте прошлого года. Однако re:Store, как и многие местные ретейлеры, "не растерялся" и спустя несколько месяцев начал в рамках параллельного импорта ввозить в Россию iPhone и MacBook.
При этом на фоне налаженных поставок техники в страну произошел и рост числа контрафактов. Так, стало известно, что в прошлом году стоимость нелегально ввезенных на территорию России смартфонов увеличилась более чем вдвое.