15.09.2023 13:31
Поделиться

В Москве пройдет практическая конференция по маркетинговым технологиям и аналитике данных для бизнеса

9-10 ноября на конференции Матемаркетинг-2023 эксперты обсудят актуальные вопросы сферы маркетинговых технологий, data driven управления и поделятся передовым опытом оптимизации рекламных бюджетов, стабилизации маркетинговых результатов, а также проведения А/В-экспериментов и работе с BI-системами. Организатор конференции - ООО Матемаркетинг.

Среди подтвержденных спикеров - вице-президент по управлению продуктом Сбермаркет Борис Вольфсон, вице-президент по маркетингу Utair Дарья Бархатова, директор по маркетингу сервиса доставки Самокат Виктор Крылов, product owner платформы экспериментов Ozon Вячеслав Коськин и многие другие.

Алексей Никушин, генеральный продюсер конференции: "Матемаркетинг - это большая отраслевая конференция по маркетингу и аналитике, которая проходит уже пятый раз и с каждым годом охватывает наиболее практические темы. Матемаркетинг - это большое сообщество профессионалов, которые "работают руками" и непосредственно реализуют маркетинговые стратегии - заводят рекламные компании, пишут код, моделируют процессы, анализируют результаты и принимают решения. Именно поэтому, конференция из года в год является площадкой для дискуссии бизнес-сообщества, аналитиков и технарей".

На сегодняшний день Матемаркетинг является ведущей площадкой для обсуждения актуальных martech и data driven решений, именно здесь происходит обмен мнениями и налаживание кооперационных связей. Ожидается участие около 2000 гостей, среди которых аналитики данных, маркетологи, ML-специалисты, product-менеджеры, руководители R&D департаментов и служб аналитики, senior data scientists, системные архитекторы и другие специалисты с уникальной экспертизой и опытом из более чем 500 компаний России и стран СНГ.

Ключевые темы конференции: ускорение роста с использованием каналов платного маркетинга, оптимизация рекламных бюджетов, разработка и управление корпоративными платформами экспериментов, персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта, роботность, фрод, uplift-моделирование, split-тестирование и экономика продукта.

Кроме этого, в рамках конференции состоится выставка , в которой примут участие сервисы для повышения эффективности маркетинга, аналитических сервисов, tech-компаний и состоятся традиционные форматы: мастер-классы, speed-networking сессии, "менторские гостиные" и другие.

Более подробная информация о конференции на сайте.