18.09.2023 12:22
    Поделиться

    Цены на бренд Tommy Hilfiger могут подняться на 20% из-за сложной логистики

    В Союзе торговых центров подтвердили открытие сетей магазинов Tommy Hilfiger в России до конца года. Об этом "Российской газете" сообщил вице-президент организации Павел Люлин.

    Однако, по его словам, цены на этот бренд одежды могут подняться на 20% из-за сложной логистики, поскольку товары завозятся в нашу страну с помощью параллельного импорта.

    Люлин пояснил, что возобновление работы сети не займет много времени, так как часть магазинов уже функционирует, просто без вывески. "Неизбежно произойдет ребрендинг, и появится новое название", - сказал он. В целом, считает вице-президент Союза торговых центров, на это потребуется примерно два месяца.

    Одежда под брендом Tommy Hilfiger станет основой ассортимента обновленной сети, помимо нее в магазинах будут продаваться и другие вещи.

    Поделиться