По его словам, перезапустить сеть будет несложно и это не займет много времени, поскольку часть магазинов уже функционирует без вывески.
"Неизбежно произойдет ребрендинг и появится новое название, и все это займет максимум пару месяцев", - уточнил в беседе с "РГ" Люлин.
Кроме того, говорит он, товары Tommy Hilfiger включены в список параллельного импорта. Это значит - проблем с поставками не будет. При этом Люлин допустил, что цены в сети могут подняться на 20% из-за сложной логистики, но при этом, подчеркнул он, останутся "приемлемыми".
Планируется, что одежда под брендом Tommy Hilfiger станет основой ассортимента обновленной сети. Но помимо нее в магазинах будут продаваться товары других марок.
Магазины торговой сети Tommy Hilfiger начали закрываться в марте 2022 года по решению владеющей брендом американской корпорации PVH. В августе того же года она вышла из российского бизнеса. Тогда же владельцем ООО "Пивиэйч Сторс Рус", теперь уже бывшей дочки американской компании, стал предприниматель Денис Щукин. Юридическое лицо он переименовал в ООО "Ритэйл Экселенс".
Такой вариант развития событий стал наиболее приемлемым и для других брендов, работавших ранее в России.
Всего с февраля прошлого года из России ушли более 500 иностранных компаний. Многие за это время уже успели вернуться под новыми именами. Например, магазины сети Zara, принадлежащие испанской компании Inditex, закрылись в марте 2022 года. А уже в апреле этого года после ребрендинга они вновь заработали под брендом Maag. Pull & Bear в России теперь называется Dub, а Bershka превратилась в Ecru. Перед этим российский бизнес Inditex выкупила ливанская группа Daher.
Уходил из России и бренд Reserved, принадлежащий польскому ретейлеру LPP. В результате сегодня магазины одежды этой сети работают под новой вывеской, которая стала более лаконичной - Re.
Вместо торговой сети спортивной одежды и обуви Reebok сегодня открылись магазины под вывеской Sneaker Box. Ассортимент Nike теперь представлен российской мультибрендовой сетью Sport Point.
На месте японской Uniqlo в Санкт-Петербурге открылся первый магазин Just Cloth. Это российский бренд, похожий по концепции на Uniqlo.
Генеральный директор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс ранее в СМИ оценивала объем российского рынка одежды в 1,85 трлн рублей по итогам 2021 года. В прошлом году он сократился в денежном выражении на 8,1%, в натуральном - на 12-15%. По оценке эксперта, отечественные компании лидируют почти во всех каналах продаж и сегментах - от повседневной до вечерней. У крупных российских сетей продажи выросли в прошлом году на 20-25%, у некоторых нишевых брендов - в разы. Если раньше они торговали одеждой через соцсети, то теперь открывают магазины в центре Москвы. При этом из-за сложностей в логистике, с персоналом и производством цены на одежду, обувь и аксессуары в прошлом году выросли минимум на 30%, оценивала Лебсак-Клейманс.