Туристический проект "Русские каникулы. Из столицы России в столицу Сибири" объединил Москву и Тюмень

Новый проект "Русские каникулы. Из столицы России в столицу Сибири" объединил Москву и Тюмень. Это четыре маршрута от российских туроператоров, ориентированные на путешественников из Азии.

Как сообщили в пресс-службе Мостуризма, туристы, выбрав эти направления для своей поездки, увидят и главные достопримечательности городов, и не банальные места. Например, иностранцы могут побывать на ВДНХ и Воробьевых горах, узнать историю Замоскворечья и Арбата, посетить экскурсию-спектакль о тайнах гостиницы "Националь"... А в Тюмени гостям предлагают познакомиться с историей Дома Романовых, искупаться в термальных источниках. Есть маршруты, которые включают экскурсии в село Покровское, где находится музей Григория Распутина, Тобольск - древнюю столицу Сибири и Ялуторовск - город декабристов. По мнению опрошенных "РГ" экспертов, это будет востребовано у туристов из стран, где нет холодной зимы.

"Мороз и термальные источники на контрасте, сибирский колорит, тайга, русское гостеприимство - такое позиционирование может привлечь путешественников", - поделилась гендиректор PR Partner Инна Анисимова.

Интересно это будет и китайцам, говорит креативный директор Radar Максим Абушаев. "Для них Россия большое, интересное, любопытное, но совершенно непонятное место", - объяснил он. Китайцы, по его словам, готовы поехать в Россию просто из любопытства, но в регионах нужна продуманная туристская инфраструктура "под ключ".

Иностранцев, считает Инна Анисимова, могли бы привлечь и другие маршруты. Например, города "Золотого кольца", регионы с богатой природой вроде Камчатки, Мурманска. Есть большой интерес к Транссибирской магистрали и "ленинским" маршрутам. "Лучше, конечно, позаботиться о сервисе, персонале, говорящем на английском и китайском, дублирующих вывесках, указателях и специальных программах", - подчеркнула Анисимова. Выстроить туристический бренд вокруг определенного места - несложно, уверены эксперты.