Крупные российские сети отказались от продажи новой Call of Duty из-за призывов к насилию
Как выяснил РБК, такое решение приняли участники Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр, в которую входят DNS, GameBuy, GamePark, diHouse, "Ачивка", "Омегагейм", ЭМСИ, "Пирамида" и "Бука". Кроме того, распространять такой контент, который нарушает ст. 282 Уголовного кодекса ("Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства"), отказались в "М.Видео-Эльдорадо".
Соответствующий вопрос компании подняли после публикации тизера игры с эпизодом, трактовка которого может быть неоднозначной. Так, главный отрицательный герой здесь - россиянин Владимир Макаров. В ролике представлены люди, которые, вероятно, освобождают персонажа из тюрьмы. Видео закончилось сценой, которая была в завершении предыдущей части Call of Duty: там террористы, планируя захватить российский коммерческий самолет, получают сообщение с текстом "No Russian". Согласно анонсам, новая игра будет прямым продолжением этого эпизода.
"Игра содержит призывы к насилию в отношении гражданина России, мы считаем это неприемлемым", - заявил президент ассоциации Яша Хаддажи.
Ранее рейтинг Mortal Kombat 1 упал из-за блокировки российских и белорусских пользователей.