21.09.2023 12:51
    Поделиться

    Эксперт Леонов порекомендовал обращать внимание на избыток рекламы при онлайн-покупках

    Большое количество рекламных предложений на сайте интернет-продавца может свидетельствовать о его ненадежности, отмечает финансовый эксперт Алексей Леонов.

    "Например, "последняя распродажа" и тому подобное. "Поставить на счетчик" потенциального клиента - этим распространенным психологическим приемом, побуждающим к немедленной покупке, активно пользуются как недобросовестные продавцы, так и мошенники", - отметил он.

    Кроме того, надо обращать внимание на возможные опечатки в названии магазина и брендов, отсутствие SSL-сертификата (http вместо https в адресной строке), подозрительные и неточные описания товаров. Также важно, чтобы на сайте интернет-площадки были указаны официальное название компании (эти данные позволят проверить ее историю) и контакты.

    Настрожить должно также наличие слишком большого числа отрицательных или положительных отзывов. Во втором случае ситуация может выглядеть так, что компания, наоборот, пытается выставить себя в излишне благоприятном свете.

    По словам эксперта, которого цитирует "Газета.Ru", нужно внимательно относиться к вариантам оплаты: если предлагается внести предоплату (особенно на счет частного лица или через анонимные платежные системы), скорее всего, покупателя пытаются обмануть.

    "Обратите внимание на слишком низкую цену товара. Если будущая сделка выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть", - отметил Леонов.

    При этом правдоподобный сайт не является гарантией того, что продавец пришлет товар. Чтобы обезопасить себя, эксперт рекомендует уточнить, возможно ли проверить покупку до оплаты.

    Поделиться