Кроме того, власти обещали высадить в городе больше деревьев, дабы "вдохнуть новую жизнь" в оживленные районы. Чиновники убеждены, что отсутствие стоянок отвадит жителей от поездок на "неэкологичном" транспорте по центральным улицам. Тех, кто откажется пересаживаться на велосипед, вынудят передвигаться с черепашьей скоростью в 20 км/ч в направлении многоэтажных парковок. К слову, таких паркингов в городе планируют открыть всего одиннадцать, так что если вам не хватит "места под солнцем", не обессудьте. Водители такси, автобусов и личного транспорта, ранее прикупившие "жилплощадь" для своего железного коня, смогут ее сохранить. Но маршруты передвижения придется скорректировать, так как часть проезжих улиц власти превратят в велосипедные дорожки. Это не первый случай в истории Ганновера, когда местные власти проводят сомнительную транспортную политику, отмечает газета The Telegraph. В годы Второй мировой войны большая часть исторического центра города пострадала от бомбардировок. Тогда "зеленая" повестка еще не была в тренде, и местные власти решили избавиться от дворцов XIX века и расширить за их счет проезжую часть.