27.09.2023 17:01
Поделиться

Российские клиники упрощают запись пациентов по ДМС

Российские клиники внедряют новые инструменты работы с пациентами. Теперь, благодаря IT-сервису онлайн-записи, страховые компании и медицинские учреждения могут управлять потоком клиентов по Добровольному медицинскому страхованию (ДМС) в режиме реального времени. Запись к врачу занимает не более трех минут.
Алексей Сухоруков/ РИА Новости

Как это происходит? Страховая компания, располагающая данными о расписании необходимых специалистов клиник, может предложить удобное время и осуществить онлайн-запись пациента самостоятельно. При этом пациент получает подтверждение записи практически сразу, хотя раньше этот процесс мог длиться часами.

Такая практика реализована на IT-платформе "О2", разработанной калининградской компанией "Инносети". Интеграция платформы с информационной системой клиник позволяет оператору страховой компании получать прямой доступ к расписанию врачей-специалистов и производить запись сразу в МИС (медицинскую информационную систему) клиники в режиме реального времени. Технология позволяет сократить операционные расходы до 50%, снизить убыточность работы клиник по ДМС, а также повысить качество сервиса страховой компании в рамках обслуживания клиентов ДМС.

На платформе уже доступны для записи 120 филиалов частной сети клиник и медицинских центров "МЕДСИ". Управление записями клиентов, застрахованных по ДМС, происходит полностью автоматизировано: запись на прием через пульт страховой компании ведется в онлайн-режиме и занимает не более трех минут. В случае, если клиент отменяет запись к врачу или переносит свое посещение специалиста, оператор получит уведомление и может тут же внести корректировки.