Суббренд Nothing выпустил свои первые смарт-часы

Компания Nothing под собственным суббрендом CMF представила свои первые смарт-часы CMF Watch Pro.

Устройство оснащено большим двухдюймовым AMOLED-экраном с разрешением 410 на 502 пикселя, частотой обновления до 58 Гц и яркостью более 600 нит. Также разработчики добавили сюда микрофон и динамик для приема звонков, пишет GSMArena.

При этом внешний вид новинки схож с Apple Watch: часы имеют прямоугольную форму с закругленными краями дисплея, кнопку в стиле Digital Crown от Apple и плоские металлические рамки.

Кроме того, отмечается, что CMF Watch Pro могут поддерживать GPS и множество спортивных тренировок и видов спорта, а за мониторинг состояния здоровья будут отвечать сенсор уровня кислорода в крови и датчик сердцебиения.

Часы представлены в двух вариантах дизайна: с глянцевой рамкой из алюминия и темно-серой матовой. Приобрести первые можно в Индии примерно за 5,8 тысячи рублей, а вторые - за 5,2 тысячи рублей.

Ранее Samsung представила новые смарт-часы Galaxy Watch6.