"Контрагентам были разъяснены все риски пользования флотом вне российского юридического поля" - говорится в поступившем сообщении ГТЛК.
"Перевозчики имеют в распоряжении воздушные суда иностранного производства, находящиеся в собственности как других лизинговых компаний, так и в собственности самих авиакомпаний. Данные самолёты могут использоваться для выполнения соответствующих международных рейсов", - пояснили в ведомстве.
Однако воздушные суда "ГТЛК" составляют примерно 5% от всего парка воздушных судов российских авиакомпаний. Таким образом, сложившаяся ситуация не повлияет на выполнение российскими перевозчиками полётной программы по зарубежным направлениям, рассказали "РГ" в Минтрансе.
Ранее СМИ сообщали, что Росавиация рекомендовала отечественным перевозчикам не летать за границу на самолетах ГТЛК. Предупреждение было сделано из-за риска ареста воздушных судов иностранных дочерних компаний ГТЛК, которые проходят процедуру банкротства.
Минтранс России совместно с Росавицаией и ГТЛК продолжают взаимодействие по данному вопросу.