В этом диске - 10 композиций. И те же фирменные хитовые приемы "25/17" - неулыбчивая, задумчивая и порой монотонная рэперская читка первого солиста Андрея (Бледного) Позднухова (первого - потому что старшего по возрасту). И его треки-истории, повествующие о непростых житейских ситуациях, выборе пути, любви, размышления о происходящем вокруг. А - на контрапунктах - будто встык или вразрез - уже вполне "рокерский" эмоциональный, взъерошенный, отчаянный вокал второго солиста Антона (Анта) Завьялова (второго - только по возрасту).
У хедлайнеров главной сцены "Нашествия" уже сформировались свой фирменный стиль, манера подачи материала, образность, а порой и нарочитая, почти назидательная плакатность темпераментных, могучих и поучительных хитов. Ее любят те, кто ценит в музыке эмоции, не банальности, мысль, желания услышать советы друзей и, может, не согласиться с ними. И именно "25/17" - одна из любимых групп многих известных музыкантов и исполнителей. Вот и Гарик Сукачев пришел в студию группы для того, чтобы записать с ней хотя бы один-единственный трек. Да, он уже пел с "25/17" на альбоме 2017 года "Ева едет в Вавилон". И теперь сделал это снова - со своим опытом, теплотой, сочувствием и удалью - в треке "Чемодан".
На каждом из дисков по традиции поет кто-то из рок-звезд. То Константин Кинчев, то Дмитрий Ревякин из "Калинова Моста", то "Аффинаж", Александр Ф. Скляр, Глеб Самойлов. А были еще и фиты с рэперами Лигалайзом и Хаски.
"Радость встреч и расставаний" стал самым сильным в музыкальном аспекте альбомом группы.
Уже в первом треке "Радость" есть вступительные гитарные переборы, нарастающий накал мелодии, многослойные аранжировки, парящее, будто звучащее откуда-то издалека соло на трубе (напоминающее по настроению сцену прощания с "каретой прошлого" в фильме "Свой среди чужих, чужой среди своих"). А еще фортепианные синкопы, атмосферная электроника и обращение, что эти песни и "для мужика в блиндаже"...
В этом альбоме есть сила правды, бытовые сюжеты, пробуждающие сострадания и душу. Да, порой кажется, что монотонности и нарочитых неспешностей многовато, хотя невозможно избавиться от ощущения, что когда треки читает Позднухов, то хочется встать рядом с ним и тоже расправить плечи.
В новом альбоме есть явные хиты - "Чемодан", "Позвони" и "Одуванчик" или трек "Кровь", наследующий творчеству "Наутилуса Помпилиуса".
И не понятно за счет чего возникает ощущение, что "Радость встреч и расставаний" - это не просто альбом, а еще и душа, музыка и мысли великой страны, которая впитала в себя разные культуры, верит, надеется и никогда не позволит себе опустить голову. Несмотря на любые сложности, нелюбовь или невзгоды.