Речь идет о мероприятиях, предусмотренных на Новый год, День защитника Отечества и 8 Марта.
Также в компаниях отмечают профессиональные праздники, дни рождения компаний, проводят тимбилдинги, спортивные соревнования, выезды на природу или экскурсии. При этом традиционно велико количество компаний, которые до последнего откладывают решения о проведении корпоративных мероприятий - 39%. Не планируют в 2024 года корпоративов 22% компаний.
В сравнении с прошлым годом количество компаний, которые предусмотрели в своем бюджете средства на проведения корпоративных мероприятий, увеличилось с 28% до 32%. "Это косвенно свидетельствует и о том, что мероприятий будет больше", - отметили в SuperJob.
Треть работодателей готовы в следующем году увеличить бюджет на корпоративные мероприятия, еще треть планирует уложиться в те же суммы, что в 2023 году.