Она пояснила, что текущая редакция закона предусматривает исключение для органично интегрированных упоминаний о товаре только в произведениях науки, литературы и искусства.
В связи с этим возникал вопрос, применимо ли это исключение для ТВ-передач или блогерских обзоров.
"Да, поправки распространяют это исключение на любые результаты интеллектуальной деятельности, что существенно расширяет сферу его применения - в том числе на обзоры у блогеров", - подчеркнула эксперт. По ее словам, такое изменение сделает применение исключения об органичной интеграции более понятным и распространенным.
Федеральная антимонопольная служба подготовила законопроект, смягчающий наказание за нарушение закона о рекламе. Документом вводится механизм предупреждения до возбуждения дела, если выявлены признаки нарушения рекламных норм, а также уточняются признаки рекламной информации. Так, не будут считаться рекламой опросы общественного мнения.