Об этом рассказала пресс-служба ведомства. Сам документ размещен на официальном портале нормативных актов.
Законопроект предполагает введение механизма предупреждения до возбуждения дела, если выявлены признаки нарушения рекламных норм.
В частности в рекламе товаров, продающихся дистанционно, планируется упростить требования к обязательным сведениям. Если товар продается только через интернет-ресурс, то в рекламе будет достаточно указать официальный сайт продавца с дополнительной информацией о нем.
В рекламе стимулирующих мероприятий, таких как рекламные акции, конкурсы, должны содержаться данные об организаторе и источник получения дополнительной информации, как, например, количество призов, правила проведения, сроки, место получения наград.
Также ФАС предполагает законодательно уточнить, какая информация не является рекламой. Так, если документ примут, рекламой не будут считаться опросы общественного мнения, упоминания о товаре, его продавце или изготовителе, которые сами по себе не являются сведениями рекламного характера и органично интегрированы в произведения литературы, науки, искусства или в другой результат интеллектуальной деятельности, уточняют в ведомстве.
Все эти меры снизят административную нагрузку на бизнес и поспособствуют оперативному устранению допущенных нарушений. Дела по признакам нарушения рекламного законодательства будут возбуждать только, если предупреждения не исполнены.