Как нацпроект "Культура" помогает создавать интерактивную среду в библиотеках

Теперь Марина Сорокина знает, как организовать онлайн-викторину, мультимедийную выставку, с помощью интерактивных игр познакомить детей с новинками.
В библиотеке Марина Сорокина придумывает для детей интересные занятия.
В библиотеке Марина Сорокина придумывает для детей интересные занятия. / vk.com/biblioteka_bgd

Марина - завотделом по работе с детьми Центральной районной библиотеки в уральском городе Богданович. В Кемеровском госинституте культуры она обучалась новым формам работы с читателями, не выезжая из города. На базе вуза три года назад создан центр непрерывного образования и повышения квалификации. "Занималась две недели. Это были вебинары, лекции и практические задания, которые мы выполняли, а потом разбирали с педагогами", - рассказала Марина.

Серьезное внимание уделили обзору современной литературы для детей и подростков. "Почитайте писателей из Беларуси Андрея Жвалевского и Евгению Пастернак, они соавторы, - посоветовала уже нам Марина. - Их книги увлекают не только детей, но и взрослых". Наверное, рассказ о них будет и в новых мультимедийных материалах библиотеки.

Каждый год 40 тысяч работников культуры проходят переобучение или повышают квалификацию в лучших вузах страны - от ВГИКа до Академии русского балета им. Вагановой. В рамках национального проекта "Культура" там создают для них центры непрерывного образования.