Эксперт добавил, что в случае, если самолет задержан более шести часов ночью или восьми часов днем, то пассажирам должны предоставить горячее питание, бесплатное размещение в отеле или гостинице, включая трансфер туда и обратно в аэропорт.
Комната матери и ребенка должна предоставляться вне зависимости от срока задержки самолета родителям с ребенком, а также другим пассажирам, которые следуют с детьми.
Если рейс задержали, пассажир имеет право на материальную компенсацию, которая, согласно федеральному авиационному правилу №82, составляет "25 рублей в час, не более 100 рублей в час при задержке рейса", отметил Эдуард Шалоносов. И добавил, что в случае стыковочных рейсов и задержке вылета авиакомпания обязана возместить все последующие убытки: "перелет, гостиницу, проживание, которое сгорело и не воспользовался турист на территории другой страны".
Ранее "РГ" рассказала, что делать, если из-за сбоя программы не попал на свой рейс и понес финансовые издержки.