23.10.2023 13:46
    Поделиться

    RMC: Разведка Франции обвинила российские СМИ в панике жителей из-за клопов

    Разведывательные службы Франции обвинили российские СМИ в том, что они якобы способствовали распространению паники в стране из-за нашествия клопов. При этом никаких доказательств подобных обвинений представлено не было.

    По информации радиостанции RMC, французская разведка "очень серьезно" рассматривает гипотезу, согласно которой Россия могла сыграть роль в беспокойстве жителей страны по поводу клопов.

    Власти Франции даже провели совещание на фоне роста числа сообщений о появлении вредителей в транспорте, кинотеатрах и отелях. По мнению спецслужб, виноваты в этом российские СМИ, якобы "подпитывавшие тему". В публикациях отмечалось, что Франция из-за антироссийских санкций лишилась необходимых химикатов, которыми можно убить насекомых. В других сообщалось, что нашествие клопов началось из-за притока переселенцев с Украины.

    При этом RMC отмечает, что Россия "тем не менее" не виновата в нашествии клопов на Францию, а самой проблеме уже более 20 лет.

    Радиостанция сообщает, что волна публикаций о клопах в СМИ началась после сообщений в соцсетях. Пользователи выкладывали фото насекомых в метро и кинотеатрах. Также о проблеме писали и западные СМИ - BBC, New York Times и другие. "Медиа по всему миру представляли Францию как зараженное государство", - говорится в статье.

    Однако на их роль в поддержании истерии, способствующей резкому росту обращений к дезинсекторам, французская разведка при этом не указывает, отмечает РИА Новости.

    Напомним, на протяжении последних нескольких месяцев во Франции наблюдается активное распространение постельных клопов. Насекомых обнаруживают не только в домах, но и в больницах, кинотеатрах, библиотеках и транспорте. С 2017 по 2022 год французы ежегодно тратили по 230 миллионов евро на избавление от клопов.

    Ранее в Кремле не раз обращали внимание на то, что Запад во всем винит Россию. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков назвал это "общим трендом".

    Поделиться