24.10.2023 14:47
Поделиться

В Зауралье сотрудников ФАПов обязали создать чаты для общения с пациентами

В Курганской области сотрудников фельдшерско-акушерских пунктов обязали создать чаты, чтобы напрямую общаться с пациентами.

Инициатива принадлежит директору регионального департамента здравоохранения Алексею Сигидаеву. По его мнению, связь в режиме онлайн - мощный инструмент, позволяющий выстроить эффективное взаимодействие между медицинской организацией и пациентом, максимально быстро и продуктивно донести до людей достоверную информацию о работе системы здравоохранения и получить обратную связь. В пресс-службе правительства дополняют: в чатах можно записаться к врачу, решить вопрос обеспечения льготными лекарствами, оформить направление на консультацию, обследование и вакцинацию, а также задать любой вопрос. Чтобы подключиться к диалогу, необходимо обратиться к сотруднику своего ФАПа. При этом чиновники подчеркивают: для жалоб в Сети организован другой канал реагирования - zdravcontrol.ru.

Тем временем

Жители Рачеевки пожаловались на сходе главе Целинного округа Петру Скоробогатову, что в селе два года нет фельдшера. Как оказалось, они работают лишь в четырех из 20 ближайших ФАПов. Скорую помощь обитателям Рачеевки оказывает медик из соседнего населенного пункта. Власти пообещали вернуть на маршрут передвижной ФАП. Судя по комментариям в соцсети, в других муниципальных округах картина ненамного лучше. В некоторых один фельдшер на три-четыре деревни. Получается, сидеть в чатах и общаться с пациентами просто некому.