Сохранить роскошь

Дорогие украшения, бриллианты, часы известных европейских брендов - это не просто предметы роскоши, но и неотъемлемые признаки особого статуса владельца. Обладать подобными ценностями означает ценить прекрасное и окружать себя только лучшим. Любой владелец дорогих украшений желает, чтобы они всегда оставались в целости и сохранности. Однако похищение украшений - дело весьма распространенное. Поэтому один из наиболее разумных способов обезопасить драгоценное имущество - застраховать его.

В России услуги по страхованию украшений оказывают разные компании. Однако такой тип страхования не вписывается в ряд стандартных предложений - это всегда индивидуальные решения, требующие комплексного профессионального подхода. Одна из компаний, которая готова предложить клиентам застраховать свои ценности и делает это максимально профессионально, - "Ингосстрах". В ее структуру входит подразделение "Ингосстрах Exclusive", которое на протяжении вот уже 15 лет работает с состоятельными клиентами.

Страхование в VIP-сегменте - всегда больше, чем страхование. Здесь важно учесть не только правовые, финансовые и юридические аспекты, но и найти индивидуальный подход к клиенту. При необходимости нужно проявлять креативность, чтобы найти верное решение в нестандартных ситуациях. Страхование эксклюзивных вещей требует особого подхода и формирования индивидуального предложения, которое учтет все необходимые нюансы.

Понятие "эксклюзивность" относится не только к продуктам и услугам, но и к сервису, а лучше сказать, что оно характеризует отношение к клиенту

"Эксклюзивность - это не только продукты и услуги, но также сервис, а лучше сказать - отношение к клиенту", - отмечает руководитель "Ингосстрах Exclusive" Ирина Пономарева. У каждого клиента есть свой персональный менеджер, который на связи 24 часа в сутки. Через него клиент получает любую информацию о том, что происходит с его договором страхования, как действовать при наступлении страхового случая, а также какие еще продукты и услуги появились у компании. Это позволяет быстро и удобно решать все вопросы.

"Все наши персональные менеджеры - профессионалы, которые могут уверенно и "на отлично" организовать любой процесс, - отмечает Ирина Пономарева. - Это похоже на систему индивидуального банкинга. Зачастую между клиентами и менеджерами возникают случаи настоящей синергии".

Индивидуальный подход в страховании помогает найти решения в ситуациях, которые на первый взгляд кажутся неразрешимыми. "Мы стремимся помочь и выполнить пожелание каждого клиента, каким бы сложным оно ни было, - говорит Ирина Пономарева. - К нам обратился клиент, который хотел застраховать дорогостоящее колье. Выяснилось, что оно у него хранится просто на туалетном столике. Наши профессионалы организовали покупку специального сейфа, пригласили фотографа, чтобы сделать фотографии украшения, а также нашли эксперта, который профессионально оценил его стоимость. Это мы называем комплексным индивидуальным подходом".

Ювелирные коллекции есть у многих клиентов "Ингосстрах Exclusive". Не так давно, например, было застраховано дорогое кольцо известного бренда с уникальным сапфиром. "Обратившись к нам, клиент может рассчитывать на всестороннюю поддержку и решение даже самых сложных задач. Клиентоцентричный подход - базовая идеология работы подразделения. Во главу угла мы ставим максимально оперативное реагирование на любые вопросы и пожелания клиента, - говорит Ирина Пономарева. - Мы планируем сосредоточиться на сохранении и укреплении тех результатов, которых удалось достичь в постоянно меняющихся макроэкономических и геополитических условиях. Практика показала, что такой подход не только укрепляет доверительные отношения с клиентами, но и наращивает деловую репутацию компании".

2023 - 15 лет работы; 80% продления договоров*; 10% новых клиентов* (*по итогам 2022)

Клиенты "Ингосстрах Exclusive" стремятся оберегать абсолютно все, что им дорого: от движимого и недвижимого имущества до изысканных ювелирных украшений и произведений искусства. У "Ингосстрах Exclusive" нет "коробочных" продуктов, но есть система, которая позволяет защищать имущественные интересы каждого застрахованного и помогать в нестандартных ситуациях. Такой подход изменил отношение премиальных клиентов к страхованию, завоевал их доверие и укрепил уверенность в качестве предоставляемых услуг.