30.10.2023 03:00
    Поделиться

    Бренды "Сделано в Китае" завоевали хорошую репутацию среди иностранных клиентов

    Китайские компании, планирующие осваивать зарубежные рынки, могут добиться снижения затрат и увеличения реальной выгоды благодаря репутации китайских производителей, растущему доверию к продукции и оборудованию из Китая, налаживанию связей с местными клиентами.
    Гуань Шуаншуан (справа), торговый представитель компании Qunfeng, беседует с посетителями выставки CTT Expo.
    Гуань Шуаншуан (справа), торговый представитель компании Qunfeng, беседует с посетителями выставки CTT Expo. / Жэнь Ци / China Daily

    Как сообщила сотрудник китайской фирмы, работающей в России, все больше китайских предпринимателей рассматривают возможность открытия здесь офисов, для того чтобы заполнить нишу, образовавшуюся после ухода европейских компаний и внести свой вклад в китайско-российское сотрудничество в сфере строительства.

    По словам торгового представителя китайской компании Qunfeng в России Гуань Шуаншуан, с углублением координации между инициативой "Один пояс и один путь" и Евразийским экономическим союзом на российском рынке образовалась огромная потребность в дорожно-строительной технике, поскольку увеличились объемы госзаказов в сфере строительства объектов инфраструктуры. В мае компания Qunfeng в числе более 700 экспонентов со всего мира приняла участие в международной выставке строительной техники и технологий - CTT Expo Russia, проходившей в Москве.

    У китайского оборудования конкурентоспособные цены и высокое соотношение цены и качества по сравнению с западным оборудованием

    "Наша площадка всегда была отражением ситуации на рынке строительной отрасли. В этом году мы представили еще более полную картину трех взаимодополняющих направлений - строительной техники, коммерческого транспорта и послепродажного обслуживания, - каждое из которых представляет собой отдельный полноценный проект", - рассказала директор выставки СТТ Экспо Марина Вашуркина.

    "Посетители хлынули в выставочный центр в первый день выставки CTT Expo Russia", - рассказала Гуань. По ее словам, это повысило доверие компании к российскому рынку.

    Компания Qunfeng Intelligent Machinery, базирующаяся в провинции Фуцзянь, была основана в 1995 году. Ее основная деятельность связана с исследованиями, разработкой, производством, поставкой и обслуживанием строительного оборудования, машин для изготовления строительных блоков.

    По данным Росстата, импортная продукция составляет более 75 процентов сектора рынка экскаваторов и более 90 процентов сектора рынка погрузчиков в России. В последнее десятилетие прослеживается тенденция: успешные российские предприятия в стратегии своего развития за основу берут интернационализацию бизнеса и устанавливают партнерские отношения с иностранными компаниями, предусматривающие поэтапную локализацию производства, включая проекты сборки известных иностранных брендов дорожно-строительной техники.

    Как отметила Гуань Шуаншуан, из-за острой потребности в машинах для изготовления блоков компания Qunfeng вышла на российский рынок в 2008 году. Сейчас клиенты китайской компании - это в основном представители Дальневосточного региона России, а общий объем экспорта оборудования достиг более 1,1 миллиона долларов.

    В рамках инициативы "Один пояс и один путь" китайские бренды, а также техника китайского производства завоевали доверие и уважение российских клиентов.

    С углублением координации между инициативой "Один пояс и один путь" и Евразийским экономическим союзом на российском рынке образовалась огромная потребность в дорожно-строительной технике

    Гуань Шуаншуан рассказала, что китайское оборудование имеет свои уникальные преимущества на зарубежных рынках: у китайского оборудования конкурентоспособные цены и высокое соотношение цены и качества по сравнению с оборудованием, произведенным американскими или европейскими компаниями. Немаловажно, что китайские компании предлагают своевременное послепродажное обслуживание.

    "Даже некоторые солидные немецкие компании не могут предоставить такой хороший сервис, как китайские производители, особенно это касается индивидуального и круглосуточного послепродажного обслуживания. Это помогло нам завоевать хорошую репутацию среди зарубежных клиентов в разных странах", - добавила она.

    Поделиться