Мобильное приложение сочинской игорной зоны удостоили премии в категории туризма

В конце октября в Казани состоялось вручение 14-й премии "Качество обслуживания и права потребителей", которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров и услуг, а также клиентского сервиса.
Алексей Тютлин

Игорная зона "Красная Поляна" стала лауреатом премии. Мобильное приложение компании, запущенное в июле 2022 года, получило награду категории DIGITAL LEADERS RETAIL & SERVICES в номинации "Мобильное приложение года" в категории "Туризм и отдых".

Торжественному награждению лауреатов предшествовал Форум, объединенный темой "Качество и сервис", где представители бизнеса из различных отраслей поделились успешными примерами из практики и обсудили актуальные тренды потребительского рынка, цифровизацию и применение передовых технологий для продвижения продукта в условиях новых экономических реалий.

Для участия в премии "Качество обслуживания и права потребителей" от российских компаний было подано свыше 300 заявок. В результате экспертное жюри определило более 80 лауреатов в 10 категориях.

Также с целью поощрения лучших проектов цифровой среды на церемонии наградили победителей премии Digital Leaders Retail & Service, которая проводится в рамках премии "Качество обслуживания и права потребителей".