В "Иронии судьбы" нашли еще одно несоответствие
Ляпы бывают микро-, заметные лишь для самых въедливых, либо же откровенно дикие. Как, например, пресловутый стаканчик в "Игре престолов".
К досаде, даже советские ленты, несмотря на все пороги и буераки литовок и худсоветов, не смогли избежать бед. В одной только "Иронии судьбы" Рязанова ляпов насчитали минимум дюжину. От самостоятельной миграции полотенца на плече мамы Жени Лукашина, до наиболее классического "косяка".
Это когда не на шутку раздухарившийся похмельный москвич, ворвавшийся в чужой дом, вышвыривает на мороз фото Ипполита-Яковлева, а через некоторое время в сугробе уже отмечено фото Олега Басилашвили, изначально утвержденного на роль, но вынужденного выйти из проекта из-за смерти отца и замененного Яковлевым.
Полно в культовом ромкоме со странными морально-этическими провалами и более незначительных шероховатостей. На одну из таких, неочевидных, но теперь - после разоблачения - режущих глаз, обратил внимание ресурс РБК, проиллюстрировав казус скриншотами.
Речь про… ручки на серванте над той самой фотографией Ипполита: одна из них ни с того ни с сего, без объяснений причин к концу первой серии загадочно пропадает.
Как, впрочем, и уважение добропорядочных зрителей к Наде Шевелевой, безграмотной учительнице русского языка и литературы в исполнении Барбары Брыльской.