Вообще, заданный вопрос не касался семейных, матримониальных планов 35-летнего спортсмена. Он был связан с тем риском для здоровья, которым сопровождается бой в ударных и смешанных видах единоборств, а то и риском для жизни. В боксе, например, удары в ринге, увы, случалось, приводили даже к смерти спортсменов. Но ответ неожиданно вышел на семейную тему.
"Ради чего стоит умирать?". "Ради того, ради чего стоит жить", - ответил гость.
И продолжил уже про себя. Рассказал, что большую часть жизни посвятил тому, чтобы его родители ни в чем не нуждались, посвятил соперничеству и достижениям в спорте, собственного материальному благополучию.
"Сейчас у меня время, когда есть все, но чего-то не хватает. И доказывать уже вроде нечего, да и некому. Тогда для кого все это? Понятно, что для любимого дела, для команды, для спорта. Но это не то, что может являться причиной жертвенности. Мы готовы умереть ради того, ради чего живем, - рассуждает Иван. - У меня нет детей, нет семьи. Я не могу сказать, насколько это здорово - быть отцом. Но я на пороге понимания того, что мне не хватает семьи, детей, ради которых я готов идти на пожертвования".