Архитектура деловой программы НРФ отражает ключевые изменения, происходящие на российском рынке. Задача участников главной стратегической сессии обсудить эффективные условия отраслевого развития и обозначить темпы роста в переходный экономический период.
"Российский бизнес. Эффективные коммуникации. Новая экономика" - это одновременно слоган форума в этом году и реперная точка для построения успешного диалога между всеми игроками.
Многие клиенты перестроили свои отношения с рекламными агентствами. Важной предпосылкой к этому послужил большой интерес бизнеса к электронной коммерции. На этом фоне агентства научились оказывать помощь брендам в продвижении на территории e-commerce.
Однако, помимо расширения экспертизы, агентский бизнес столкнулся с серьезным вызовом: уход международных компаний обострил конкуренцию за клиентов, которые готовы к долгосрочным партнерским отношениям. Участники главной стратегической сессии узнают, почему агентствам сегодня особенно важно инвестировать в собственный бренд.
Главный ресурс, за который борются все медиаплощадки, производители контента, а также бизнес-компании - это внимание аудитории.
Прошлый год придал особую значимость вопросам, связанным с построением фокуса внимания аудитории и поиском эффективных каналов продвижения.
Технологическое развитие рекламного рынка привело к тому, что в традиционных медиа сформированы бенчмарки, которые помогают установить, как контент и классические каналы коммуникации способствуют продажам.
С другой стороны, чтобы расположить к себе аудиторию, важна не только работа с brandformance и performance-инструментами, а обращение к конкретным потребностям людей. Коммуникация, которая лишена идейного наполнения, приводит к отсутствию бизнес-результата.
В рамках Главной стратегической сессии НРФ"7 будут рассмотрены основные тренды в медиапотреблении, которые являются драйверами развития новых форматов коммуникации.
"Форум прошлого года дал ясно понять, что, несмотря на "турбулентность" внутри отрасли, наши бренды готовы активно инвестировать в собственное продвижение. Мы сейчас наблюдаем большие социально-экономические перемены, и рекламному рынку нужно увидеть и правильно распорядиться теми возможностями, которые дает нам новая деловая реальность. Кризисные фазы всегда были, есть и будут, это надо признать и научиться перестраиваться. Главная стратегическая сессия НРФ"7 как раз поможет уловить правильный вектор, которого стоит придерживаться всем игрокам" - подчеркнул модератор дискуссии Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР.
Напомним, что НРФ в этом году включен в официальную программу Юбилейной недели рекламы в Москве, которая пройдет с 13 по 17 ноября.
Регистрация на деловую программу НРФ"7: https://advertisingforum.ru/