Москва-река вдоль улицы Мясищева, где сейчас идет строительство, является судоходной. Это отразилось на габаритах моста: высота его в местах установки пилонов достигнет 25 метров от уровня воды, а ширина основного пролета - почти 120 метров. Длина моста - 231 метр, на нем будет по две полосы движения в каждом направлении. По бокам строители обустроят два тротуара: левый - только для пешеходов, а правый - еще и совмещен с велодорожкой. "Этот мост позволит жителям района Филевский Парк доезжать до станции Большой кольцевой линии метро "Мневники", он соединит два округа и два района, - объяснил Загрутдинов. - В самой же Мневниковской пойме появятся офисы, жилые дома, большой спортивный кластер и набережная. Чтобы интегрировать пойму в транспортную сеть города, строим десять километров новых дорог".
Мост, по словам Рафика Загрутдинова, планируется достроить к концу 2024 года, а сдать в эксплуатацию - в 2025-м. Сейчас строители возвели опоры и приступили к сборке металлоконструкций. Пролеты моста, по задумке архитекторов, выкрасят в светло-серый цвет, а боковые части вместе с пилонами - в ярко-красный. В схожей "красной" стилистике сделают еще три новых моста, которые появятся неподалеку. Например, около Новозаводской улицы планируют построить автомобильный мост, который будет напоминать собой гигантский парус. Еще появятся два велопешеходных моста. Первый свяжет Мневниковскую пойму с Островной улицей в районе Крылатское. По нему будет удобно добираться до Гребного канала и пешеходам, и велосипедистам. Там позднее обустроят набережную со спусками к воде, цветниками, детскими и спортивными площадками. Второй протянется на Мневниковскую пойму от парка "Фили". Его построят в 700 метрах от станции метро "Терехово".
Кроме того, в створе Берегового проезда возведут автомобильный мост, который соединит между собой районы Шелепиха и Филевский Парк.