- Организаторы питания заинтересованы в том, чтоб дети съедали все, были сытыми и могли полноценно учиться. Но, как известно, современное поколение очень избирательно в еде, постоянно приходится придумывать что-то новое, заинтересовывать их. Предложила директору 96-й школы идею с QR-кодом, она со своей стороны помогла создать технические условия, - рассказала директор предприятия "Столовая № 41" Надежда Аристова.
Опыт получился удачным, и во второй четверти право выбора появится у старшеклассников еще трех школ Екатеринбурга.
Кстати, QR-код не единственная уловка поваров, чтобы заманить ребят в столовую. Ранее в меню ввели полезные аналоги фастфуда. Дети оставляли в тарелках котлеты из минтая, а вот фишбургер в витаминной булочке сейчас едят с удовольствием, как и люля-кебаб вместо скучной мясной котлеты - почти как в ресторане.