12.11.2023 08:36

Guardian: Две женщины-астронавта НАСА упустили в открытый космос сумку с инструментами

Стало известно о проколе двух астронавтов НАСА Жасмин Могбели и Лорал О'Хара, которые во время выхода в открытый космос с борта Международной космической станции, потеряли сумку с инструментами.

Теперь у землян - любителей понаблюдать в телескоп за ночным небом - появился новый космический объект, на котором можно сосредоточить свое внимание, написало издание Guardian. Сумка, набитая космическими инструментами, летает вокруг Земли и превратилась в очередной искусственный спутник нашей планеты.

Как сообщает НАСА, астронавты вышли в открытый космос, чтобы отремонтировать механизм поворота солнечных батарей МКС, поскольку они непрерывно должны быть направлены на Солнце.

Потерю же заметили диспетчеры с Земли, наблюдая за работами с помощью установленных на внешней стороне МКС камер. После анализа ситуации, появилось сообщение, что "инструменты до конца выхода в открытый космос не понадобятся", а также о том, что сумка ничем не грозит ни станции, ни астронавтам "и никаких действий не требуется".

Сообщается, что сумка белого цвета, похожа на рюкзак и с Земли ее можно разглядеть даже в бинокль. Чтобы увидеть ее, наблюдателям нужно найти МКС, которая, по данным НАСА, является третьим по яркости объектом в ночном небе. Сумка движется по орбите чуть впереди станции.