13.11.2023 16:31
    Поделиться

    НПБК. Эффективность - новый сезон, новый конкурс, новая премия

    VII Национальная Премия бизнес-коммуникаций начинает прием заявок. Оргкомитет проекта объявляет полный перезапуск конкурсной основы: обновлённая заявка, категории и критерии их оценки, а также расширенный экспертный совет - при формировании списка жюри будет сделан акцент на представителей индустрии рекламодателей. В состав также войдут эксперты по внутрикорпоративным коммуникациям.

    Седьмая премия запускается в рамках юбилейного года российской рекламы и АКАР. Итогом станет рейтинг лучших экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций - он будет опубликован в 2024 году.

    В конкурс интегрирован блок "Внутренние коммуникации". Теперь премия включает в себя шесть номинаций:

    • ●Лучший эксперт по внутренним коммуникациям
    • ●Лучшая внутрикоммуникационная практика
    • ●Лучшее использование внутрикоммуникационных инструментов
    • ●Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям
    • ●Лучшая маркетинговая кампания
    • ●Лучшее использование маркетинговых инструментов

    Для лучших экспертов обоих конкурсов внедрены новые специальные награды: "Устойчивый успех" и "Новые грани".

    Участники премии получают возможность войти в рейтинг лучших экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций, а также в рейтинг эффективности коммуникационных и медиаагентств АКАР. Победители премии приглашаются в экспертный совет следующего сезона.

    НПБК станет первой премией, где представители бизнес-индустрии выбирают лучшие практики и победителей очередного сезона - в каждой группе жюри доля представителей бизнеса (рекламодателей) более 60%. К слову, победители этого сезона приглашаются в состав жюри следующего сезона.

    Узнать больше о премии и подать заявку можно на официальном сайте НПБК.

    Поделиться