При этом в госкорпорации уточнили, что сейчас, по сути, идет строительство нового самолета в импортозамещенном облике, где все системы и агрегаты будут российского производства.
Они заново создаются и проходят доводку по результатом тестов. Испытания комплектующих будут выполнены в полном объеме.
В "Ростехе" обратили внимание, что программа реализуется в беспрецедентные для мирового авиастроения сроки, поэтому возможные корректировки по срокам в пределах нескольких месяцев не должны расцениваться как критичные.
"Понятно, что хочется все быстро, легко и гладко, но в столь сложных проектах так не бывает. Примеры из мировой практики свидетельствуют, что создание одного только двигателя для гражданского лайнера занимает от 10 до 15 лет, мы движемся вдвое быстрее", - говорится в сообщении холдинга.
Отмечается, что сейчас в производстве находятся 22 самолета. У них разная степень готовности. После прохождения всего комплекса испытаний и сертификации они будут переданы заказчикам.