Поделиться

Нововоронежская станция: три нововоронежских учителя физики получат денежные гранты

В ноябре Концерн "Росэнергоатом" подвел итоги грантового конкурса "Учитель для Росатома. Физики", выбрав 20 лучших учителей физики из городов расположения АЭС. Надежда Шевченко (школа №1), Людмила Пырина (школа №4) и Павел Уразов (школа №2) стали одними из них.
Надежда Шевченко,  учитель физики школы №1 города Нововоронежа
Надежда Шевченко, учитель физики школы №1 города Нововоронежа / Нововоронежская АЭС

Каждый победитель получит грант в размере 200 тысяч рублей. Торжественная церемония награждения лучших учителей пройдет в декабре в новом павильоне "Атом" на ВДНХ с участием главы Госкорпорации "Росатом" Алексея Лихачева.

"Перед атомной отраслью сейчас стоят амбициозные и грандиозные задачи, которые нереализуемы без участия талантливых и хорошо обученных молодых сотрудников. Программа "Учитель для Росатома" призвана улучшить уровень подготовки инженерных кадров за счет совершенствования преподавания физики в школах. Выпускники должны понимать, что это перспективно, занимательно и интересно", - сказал директор Нововоронежской АЭС Владимир Поваров.

Конкурс проходил в двух номинациях: среди учителей физики 7-9 классов и 10-11 классов. Всего было направлено 43 заявки. Данные из анкет участников внимательно изучили и проверили члены экспертной комиссии.

"Этот конкурс стал стимулом для нас, учителей, поднять свою профессиональную планку. Была рада, что критерии учитывали уровень подготовки учеников, а именно - качество знаний, средний балл, то есть конкретные результаты преподавания. Думаю, что такая практика может сдвинуть ситуацию на местах в лучшую сторону. Я благодарна за возможность принять участие. До этого задумывалась об уходе с работы, а сейчас убеждена, что нужно продолжать преподавательскую деятельность", - прокомментировала учитель физики школы №1 города Нововоронежа Надежда Шевченко.

Основными целями конкурса стали выявление, поддержка и поощрение талантливых учителей-физиков в городах присутствия концерна, а также распространение инновационного педагогического опыта по данной дисциплине, привлечение интереса к атомной отрасли.