"Что было самое страшное? Война", - сказала одна из женщин. "До юга (сектора Газа. - Прим. "РГ") добирались вместе, русские всегда держатся вместе, такая культура", - делится своей историей еще одна россиянка. По ее словам, еда в зоне боевых действий была самая простая, но и ту было непросто добыть.
Ее дом в Газе, скорее всего, уничтожен. Сейчас там стоят израильские танки. Но и на юге, который вроде бы объявлен безопасной зоной, постоянно гремят взрывы.
"Бомбили самолеты, танки", - говорит мужчина, который работал врачом в больнице "Аль-Кудс". По его оценкам, сейчас в ней укрываются около пяти тысяч человек. "Я видел разорванные тела, в том числе детей. Это очень тяжело", - добавил он.
Еще один житель сектора Газа Исмаил Эдван поделился: "Самое страшное для меня было потерять самого дорогого для меня человека - моего отца. Он погиб в пятницу утром, на улице, где стояли израильские танки. Они приближались к нему, а у него сердечная недостаточность. Когда те открыли огонь по молодым людям, которые были на той же улице, он испытал шок, упал и умер".