"Мы помним, как в прошлом году примерно в это время у нас обострялась ситуация с контейнерами на Дальнем Востоке. За прошедший год ее удалось полностью решить благодаря развитию транспортно-логистических центров, созданию тыловых площадок и виртуозным и технологическим, и логистическим решениям Российских железных дорог. Сегодня эта проблема практически сведена к нулю", - сказал Белоусов.
Он пояснил, что год назад контейнеры скапливались в портах Дальнего Востока.
После переориентации грузов с Запада на Восток товары пошли по железной дороге. В результате на Восточном полигоне возник дефицит пропускных способностей, в терминалах Дальнего Востока увеличилась загрузка. При этом в портах Дальнего Востока скапливалось большое количество контейнеров. Это привело к увеличению сроков поставок грузов.