В экспертном сообществе считают, что возможное закрытие переходов для грузоперевозок с другими европейскими странами не сильно изменит положение.
"Дело в том, что у нас это направление не особо загружено. Это связано с санкционным перечнем функциональных товаров, завоз которых запрещен в Европу, - рассказал "РГ" президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта "Грузавтотранс" Владимир Матягин. - Из-за него все перевозчики переориентировались на зону востока и юга - грузы везут в основном в Китай, Казахстан, Киргизию, Турцию или Иран. Поэтому возможное закрытие переходов между Россией и другими европейскими странами как-то глобально на сферу автогрузоперевозок не повлияет".
Он отметил, что сейчас грузоперевозчики пока продолжают возить товары через финскую сухопутную границу, также как и через сухопутные границы с Норвегией и Эстонией.