В конкурсе приняли участие 655 человек из 75 регионов страны. Они выступали в трех номинациях "Государственное управление", "Местное самоуправление" и "Предприятия, организации". В среднем конкурс составил 13,2 человека на место.
Изучив результаты тестирования на знание основ связей с общественностью и анализ показателей упоминаемости в СМИ и в социальных сетях, жюри определило лучших из лучших - 50 специалистов из 32 регионов России.
В финале, который пройдет в Чебоксарах, пиарщикам предстоит продемонстрировать мастерство в подготовке пресс-релизов, разбора коммуникационных кейсов и общения с представителем СМИ. Победителей конкурса объявят.
- Мой выход в финал - это, конечно, заслуга небольшого, но талантливого медийного коллектива УГНТУ, которым я руковожу. Важно принять участие в финале не только ради победы. Во-первых, это обучение у лучших специалистов по связям с общественностью. Во-вторых, обмен опытом с коллегами и, конечно, знакомство с профессионалами, которых мы приглашаем в наш вуз читать лекции, проводить мастер-классы для студентов, преподавателей и сотрудников пресс-службы, - отметила Елена Сорокина. - Сейчас пришло "золотое время" для людей, которые хотят работать с информацией. Учтены ошибки и перекосы прошлого, на государственном уровне этому уделяется очень много внимания. От того, как подана информация, насколько качественно, творчески - зависит настроение, развитие и здоровье всего нашего общества. Для меня совершенствоваться в своем любимом деле - приятная обязанность.
Ректор УГНТУ Олег Баулин подчеркнул, что сегодня очень важно, чтобы профильные специалисты и преподаватели вуза участвовали в подобных конкурсах и обучениях, совершенствуя таким образом качество образования.
- За этими специалистами большое интересное будущее! - сказал Олег Баулин.