Дети оставили TikTok ради мессенджеров

В этом году дети в сравнении в 2022 годом стали тратить на 26% больше мобильного трафика. Однако он уже идет не на TikTok, а на мессенджеры.

На сегодняшний день порядка 32% трафика пользователи до 14 лет "отдают" просмотру видео, хотя год назад его доля была выше на 1,3 процентных пункта. Доля мессенджеров же выросла более чем в полтора раза, достигнув 30%.

На третьем месте с долей 15% по расходу интернета оказались музыкальные сервисы. За ними идут игры и соцсети, на которые тратится по 9% и 7% трафика соответственно, отмечается в исследовании "Мегафона", с которым ознакомилась "РГ".

Отмечается, что самыми популярными приложениями у детей по-прежнему являются TikTok, YouTube и VK. Однако, если расход трафика на два последних в этом году вырос, то показатели активности в TikTok остались примерно теми же, которые были в 2022 году. Что касается Telegram, то он вырос на 86%, а WhatsApp - на 45%.

Помимо этого, специалистам удалось выяснить, что мальчики, в отличие от девочек, тратят почти в 2,3 раза больше гигабайт. Вместе с этим женская аудитория намного активнее мужской расходует интернет в онлайн-кинотеатрах, Wildberries и продуктовых онлайн-магазинах.

Говоря о географии, Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Самарская область и Башкирия стали лидерами по расходу мобильного трафика среди абонентов до 14 лет.

Ранее, проведенное МТС исследование показало, что «ВКонтакте» впервые с января 2022 года опередила Telegram по популярности среди пользователей мобильного интернета, став самой посещаемой социальной сетью в России.