Небольшой фуршет устроят 5% компаний. Еще 3% ответили, что планируют дарить детям сотрудников билеты на елку. Также среди вариантов поздравления - организация фотосессии для детей и их родителей и спортивные мероприятия.
Последнее время сладкие подарки начинают терять свою популярность, отмечает директор ивент-агентства Well Done Анна Аванесова. Сладости стараются заменить на подарки-впечатления. Гораздо более ценным считается подарить билет на елку. А в компаниях, бюджет которых позволяет, дарят билеты на ледовые шоу и другие новогодние развлекательные программы. Также среди популярных презентов - билеты на детские квесты.
Если компания рассчитывает использовать новогодние мероприятия в качестве события, которое сплотит коллектив, стоит провести собственный праздник. "Зачастую на таких встречах люди начинают дружить "домами"", - отмечает Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру. Подобные мероприятия меняют восприятие работодателя и вместо обезличенной организации сотрудники видят лояльную компанию, которая о них заботится. Все это снижает уровень выгорания и улучшает рабочую атмосферу, считает Ветерков.