Полина вынуждена проводить лето на даче вместе со скучными родителями и противной сестрой. Она видит себя Солнечной Дочерью, которой нужно найти Лунного Мальчика по имени Акайо, чтобы спасти мир от коварных замыслов Красного Человека. Ей кажется, что она узнает Акайо в новом соседе Диме, но идеи Полины его интересуют не больше, чем ее семью.
В Москве пермский спектакль шел в течение недели на сцене "Маска" в Московском дворце молодежи. Пока эта камерная площадка не очень известна театральной публике, но она позволяет показывать постановочно непростые музыкальные спектакли.
У пермяков вокал артистов сопровождает живая музыка - прямо на сцене рядом с актерами находятся пять музыкантов, которые напрямую в действие не вмешиваются, но превращаются в часть того мира, в котором существуют герои. Композитор включает в партитуру Nu Metal, Grange, Emo-Rock, Punk, Hip-Hop, Pop, Post Hardcore. Музыканты переключаются с одного стиля на другой - звуковая картина поддерживает идею противостояния мира подростков миру взрослых (музыкальный руководитель спектакля - Кирилл Бузмаков).
Художественное оформление кажется даже скупым - на сцене много песка, на нем - шар, множащийся в отражениях. На нем и рядом с ним, закрепленные на лаунджах, парят герои, то теряя, то снова обретая почву под ногами. В спектакле они не только поют, но и двигаются, и танцуют - хореограф Ксения Малинина выстраивает не только хореографию, но язык тела, который первым может выдать малейшую фальшь.
Впрочем, в спектаклях, которые придумывают для подростков взрослые, любая непродуманная деталь может подорвать все усилия. Пермский Театр-Театр умеет работать со сложнейшим материалом. Подростковый мюзикл он представляет так же точно, как оперу для драматических артистов "Антигона" или мюзикл "Три товарища" - свои недавние резонансные работы.
Пермяки хорошо знают свою публику, это позволяет им работать без просчетов. И география здесь значения не имеет - в Москве спектакль оказался не менее востребованным у публики, чем в Перми.