По данным издания, общий объем потребления в мире произведенного в южноазиатской республике виски к 2027-2028 гг. составит 289,49 млн ящиков (по 12 бутылок по 0,75 л в каждом ящике). При этом суммарная выручка индийских компаний от реализации такой партии составит более 34 млрд долларов.
Как указывается в материале, в 2021 году было продано 237,22 млн ящиков виски. При этом, как отмечает глава отдела продаж индийского бренда виски Мадху Канны, в Индии фиксируется стремительный рост объемов производства напитка.
"В ближайшие несколько лет только наша компания собирается открыть минимум четыре или пять новых предприятий", - заявил представитель компании.
Газета сообщает, что из 25 наиболее продаваемых в мире брендов виски 13 позиций занимают индийские марки.