ФАС сообщил о необходимости маркировки рекламы в запрещенных соцсетях

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила о необходимости маркировки интернет-рекламы в Instagram (запрещена в РФ, принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской).

Так, при размещении рекламы на этой площадке требуется регистрация в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), снабжение соответствующим идентификатором и отчет за весь срок размещения. Об этом в своем Telegram-канале сообщил замглавы комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин. Ранее он по этому поводу направлял запрос в ФАС.

"В письме за подписью руководителя ФАС Максима Шаскольского говорится, что, хотя ведомство и контролирует соответствие интернет-рекламы требованиям закона "О рекламе", контроль за соблюдением норм в части получения идентификатора интернет-рекламы и передачи сведений о рекламе в ЕРИР относится к компетенции Роскомнадзора", - уточнил он.

Также депутат добавил, что рассматривать блокировку этой соцсети в качестве повода для невыполнения предусмотренных законом обязанностей не следует.

Ранее в Госдуму был внесен законопроект о снятии ряда ограничений на рекламу вин.