Мужчина серьезно отнесся к этому сообщению, потому что сим-карта в его телефоне работала около двадцати лет, и стал послушно делать то, что ему диктовали мошенники. Лже-оператор сказал, что сейчас поступит СМС-сообщение с кодом и эти цифры нужно будет отправить на присланный ему номер. Пермяк таким образом включил переадресацию всех своих СМС-сообщений на чужой телефонный номер.
Через несколько дней выяснилось, что на его банковской карте денег нет. Войти в онлайн-банк тоже не получилось, сообщения с паролем к нему не поступали. Удивившись, мужчина связался с банком по горячей линии, где ему пояснили, что они сейчас идут на другой телефон. Пришлось разбираться с мобильным оператором. Отключив переадресацию, пермяк узнал неприятную новость, что лежавшие на его счете 970 тысяч рублей исчезли.
Мужчина пришел в отделение банка и получил там еще один сюрприз. Оказывается, мошенники оформили кредит от его лица на 1,7 миллиона рублей. Он обратился в банк, требуя расторгнуть кредитный договор. Но ему отказали, мотивируя, что все было сделано как положено. После этого он обратился в суд. В итоге разбирательства было установлено, что потерпевший не имел возможности контролировать получение 1,7 миллиона рублей, так как не имел доступа к СМС-сообщениям из банка. Из-за включенной переадресации они поступали на телефон мошенников. Также было доказано, что пермяк не имел желания получать кредит.
Суд принял решение признать кредитный договор, заключенный мошенниками от лица потерпевшего, недействительным. Но 970 тысяч рублей, снятых с его счета преступниками, вернуть пока не удалось.