Заммэра Москвы Максим Ликсутов рассказал в телеграм-канале, что "Иволга" проходила испытания на скоростном перегоне Белореченская - Майкоп, а также в Щербинке и Твери. В ходе испытаний тестировалась работа всех систем поезда.
Основное ее отличие от предыдущих - увеличенное количество дверей: теперь их 3 в промежуточных вагонах. Это поможет быстрее заходить и выходить из поезда. Производитель сохранил привычные удобства для пассажиров: зарядки, в том числе, беспроводные, удобные кресла, возможность провоза велосипедов и самокатов и многое другое. В новой версии также будет обновлен экстерьер и интерьер поезда.
"На первых двух МЦД мы уже обновили подвижной состав, стремимся к такому результату и на новых линиях. Первые поезда "Иволга 4.0" выйдут на новые диаметры уже в следующем году. Производство такого инновационного поезда важно не только для наших пассажиров, но и для всей страны. "Иволгу" создают из элементов, которые выпускаются на отечественных предприятиях. Мы продолжаем совершенствовать подвижной состав на диаметральных линиях по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина", - отметил Максим Ликсутов.