Магазин станет частью сети Sport Point, как и NSP, с единой программой лояльности.
Проект ASP предназначен для того, чтобы сохранить монобрендовый формат магазина, как это было до ухода бренда Adidas и Reebok.
"Количество магазинов пока обсуждается, но сеть однозначно будет развиваться, например, как наша сеть NSP (бывший Nike) открыла двери второго магазина в Авиапарке. Это не всегда будут те же точки, которые занимал бренд ранее, но продукт останется тем же - это будут монобренды", - объяснил представитель компании.
Поставки товаров в магазин будет осуществлять Lestate. Расширение розничной сети ASP и NSP будет постепенным, поскольку руководство хочет сохранить магазины монобрендовыми, а это требует постепенного увеличения объемов продукта через самых надежных дистрибьюторов третьих стран.