Только за последнюю неделю на платформу обратной связи ФАС поступило 291 обращение. За год служба получила более 11 тысяч обращений.
В ФАС напомнили, что платформа обратной связи стала доступна для заявителей с декабря 2022 года. Она позволяет гражданам направлять обращения в антимонопольную службу через Единый портал госуслуг, мобильное приложение или сайт ФАС России. Помимо этого, с помощью сервиса можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Обращения теперь рассматриваются гораздо быстрее, по некоторым вопросам - в течение 10 дней.
Кроме того, после ответа ведомства заявители могут оставить обратную связь в части удовлетворенности решением поставленных перед службой вопросов. "Такой удобный цифровой канал для связи как с антимонопольной службой, так и с другими органами власти "в режиме одного окна" позволяет повысить качество и оперативность ответов на возникающие к государственным органам вопросы", - подчеркнули в пресс-службе ФАС.