08.12.2023 16:58
Поделиться

ФАС рассказала, с какими жалобами в ведомство обращаются граждане и организации

Чаще всего граждане и организации обращаются в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) по вопросам платы за раздачу интернета, подключения электроэнергии, с жалобами на нарушение процедуры торгов и нежелательную рекламу, рассказали в ведомстве.

Только за последнюю неделю на платформу обратной связи ФАС поступило 291 обращение. За год служба получила более 11 тысяч обращений.

В ФАС напомнили, что платформа обратной связи стала доступна для заявителей с декабря 2022 года. Она позволяет гражданам направлять обращения в антимонопольную службу через Единый портал госуслуг, мобильное приложение или сайт ФАС России. Помимо этого, с помощью сервиса можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Обращения теперь рассматриваются гораздо быстрее, по некоторым вопросам - в течение 10 дней.

Кроме того, после ответа ведомства заявители могут оставить обратную связь в части удовлетворенности решением поставленных перед службой вопросов. "Такой удобный цифровой канал для связи как с антимонопольной службой, так и с другими органами власти "в режиме одного окна" позволяет повысить качество и оперативность ответов на возникающие к государственным органам вопросы", - подчеркнули в пресс-службе ФАС.